Новости законодательства по бухгалтерскому учету в бюджетных Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его.
Приказ Минфина России от 01.09.2008 № 87н "О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета"; Приказ Минфина России от 01.09.2008 № 88н "О Порядке осуществления федеральными бюджетными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности"; приказ Минфина России от 03.09.2008 № 89н "Об утверждении Правил обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"; Приказ Минфина России от 24.08.2007 № 72н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"; Письмо Минфина России от 08.02.2007 № 02-14-07/274 "О порядке проведения переоценки" Письмо Минфина России от 24.10.2006 № 02-14-10а/2816 «О направлении формы пояснительной записки к годовой бюджетной отчетности за 2006 год» Приказ Минэкономразвития России № 306, Минфина России № 120, Росстата № 139 от 02.10.2006 "О проведении переоценки основных средств и нематериальных активов бюджетных учреждений" Письмо Минфина России от 11.10.2006 № 02-14-10/2728 о составлении годового отчета за 2006 год Приказ Минфина России от 10.02.2006 № 25н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" (зарегистрирован Минюстом России 11.04.2006 № 7674) Письмо Минфина России от 17.01.2006 № 02-14-10153 Федеральный закон от 22.12.2005 № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О бюджетной классификации Российской Федерации» и Бюджетный кодекс Российской Федерации» Приказ Минфина России от 21.12.2005 № 152н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" Разъяснения об особенностях представления отчетности об исполнении федерального бюджета главными распорядителями средств федерального бюджета в Федеральное казначейство(Приложение к письму Минфина России от 05.09.2005 № 42-7.1-01/2.4-250) Разъяснения об особенностях представления отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (закрытого административно-территориального образования) и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда финансовыми органами субъектов Российской Федерации (закрытых административно-территориальных образований) в Федеральное казначейство (Письмо Минфина России от 22.09.2005 № 02-14-10а/2695) Разъяснения по порядку отражения администраторами поступлений - федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации и созданными ими бюджетными учреждениями, финансовыми органами субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в бюджетном учете и отчетности поступлений, распределяемых между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации (Приложение к письму от 22.11.2005 Минфина России № 02-14-10/3155 и Федерального казначейства № 02-14-10/3155) Приказ Минфина России от 11.11.2005 № 137н "О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 января 2005 г. № 5н" Приказ Минфина России от 23.09.2005 № 123н «Об утверждении форм регистров бюджетного учета» Письмо Минфина России от 13.04.2005 № 02-14-10а/721 "О начислении амортизации на объекты основных средств и нематериальных активов" Приказ Минфина России от 24.02.2005 № 26н "Об утверждении Методических указаний по внедрению Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации" Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности (утверждена приказом Минфина России от 21.01.2005 № 5н) Федеральный закон от 23.12.2004 № 174-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации" и бюджетный кодекс Российской Федерации" Приказ Минфина России от 10.12.2004 № 114н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" Приказ Минфина России от 29.09.04 № 87н (зарегистрирован в Минюсте России 13.10.2004 № 6065) - с 1 октября 2005 года признаются утратившими силу приказы Минфина России от 17.02.1999 № 15н "Об утверждении инструкции по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов", от 30.12.2000 № 107н "Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях" Письмо Минфина России от 10.09.2004 № 11-13Д-12/11-274 "Об организации изучения приказа МФ РФ № 70н от 26.08.2004" Приказ Минфина России от 27.08.2004 № 72н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации при составлении и исполнении бюджетов всех уровней, начиная с бюджетов на 2005 год" Приказ Минфина России от 26.08.2004 № 70н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету", зарегистрированный в Минюсте России 05.10.2004 № 6055 Федеральный закон от 20.08.2004 № 120-ФЗ (внесены изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации) Постановление Правительства РФ от 22.05.2004 № 249 (утвержден План мероприятий по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в РФ в 2004-2006 годах) Поддержка учетных решений фирмы "1С" для бюджетной сферы в связи с изменениями в бюджетном учете Начиная с 2005 года законодательство по бюджетному учету претерпело массу изменений. С 1 января 2005 года вступили в действие новая бюджетная классификация, новые План счетов бюджетного учета и Инструкция по бюджетному учету. Внесены изменения и в другие нормативные акты, которыми должен руководствоваться бухгалтер бюджетного учреждения. Переход к применению новой Инструкции по бюджетному учету необходимо было осуществить до 1 октября 2005 года по мере организационно-технической готовности учреждений. Вместе с тем, бухгалтерскую отчетность за 9 месяцев 2005 года необходимо было составлять по новому плану счетов исходя из новых правил учета (наши пользователи имели возможность это сделать и были обеспечены соответствующими методическими рекомендациями – подробнее читайте здесь). Многие бухгалтеры, понимая, что проще перейти на новый план счетов и новый порядок учета в начале финансового года, запланировали сделать это с 1 января 2005 года. Поэтому перед разработчиками бюджетных решений стояла задача как поддержки существующих решений по действовавшей до 01.10.2005 Инструкции, так и разработки и выпуска к 1 января 2005 года новых решений, реализующих новый порядок бюджетного учета - в связи с его кардинальным изменением. Работа по подготовке новых нормативных документов велась Минфином России в течение нескольких лет. Все это время фирма "1С" поддерживала регулярные рабочие контакты с разработчиками инструкции, официально получала новые проекты инструкции по мере их подготовки и вела разработку соответствующих решений системы "1С:Предприятие" с учетом этих проектов. В связи с тем, что на момент подписания Приказа о новой Инструкции по бюджетному учету официальными пользователями бюджетных решений на платформе "1С:Предприятие 7.7" являлось более 50 тыс. бюджетных учреждений, решения по реализации порядка учета, утвержденного приказом Минфина России от 26.08.2004 № 70н, были разработаны на платформе "1С:Предприятие 7.7". Учитывая существенное изменение методологии бюджетного учета, фирма "1С" заранее представила реализацию новой методологии на семинаре партнеров, проходившем 2-3 октября 2004 г., и на совещании партнеров 4-5 декабря 2004 года. 16 декабря 2004 г. в 89 городах России был проведен Всероссийский семинар "Бюджетный учет: Переход 2005", на котором с новыми правилами бюджетного учета и их отражением в программных продуктах "1С" для бюджетных учреждений был ознакомлен широкий круг финансовых работников бюджетной сферы. Семинар бесплатно проводили 148 партнерских фирм, в нем приняло участие более 15000 бухгалтеров и руководителей бюджетных учреждений. 15 декабря 2005 года фирма "1С" совместно с партнерами в 83 городах России провели семинар "Бюджетный учет и отчетность в 2005-2006 гг. Применение "1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений". В соответствии с планом работ фирмы "1С" в декабре 2004 года были выпущены: - новый релиз конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных организаций", редакция 4, которая позволяет вести бухгалтерский учет бюджетных учреждений по Инструкции № 107н от 30.12.1999 г. и планировать и исполнять бюджет по новой бюджетной классификации. Релиз предназначен для тех пользователей, которые будут переходить на новую инструкцию в течение 2005 г. (до 1.10.2005 г.); - новый программный продукт "1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений", редакция 5", который позволяет вести бухгалтерский учет бюджетных учреждений по Инструкции № 70н от 26.08.2004 г. Продукт предназначен для тех пользователей, которые будут переходить на новую инструкцию с 1.01.2005 г. О начале продаж новых программных продуктов для бюджетной сферы читайте информационное письмо № 3694 от 31.01.2005. О порядке обновления программных продуктов читайте в информационном письме фирмы "1С" от 28.12.2004 № 3592. О продаже и обновлении документации пользователям конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" читайте в информационных письмах фирмы "1С" от 17.01.2005 № 3636 и от 08.09.2005 № 4400. Начиная с 1 января 2006 года необходимо применять уже новую инструкцию по бюджетному учету, утвержденную приказом Минфина России от 10.02.2006 № 25н, который был зарегистрирован Минюстом России только 11.04.2006 (№ 7674). Фирма «1С» заблаговременно начала публикацию методических материалов по этим изменениям (читайте здесь), а также подготовку новой редакции 6 «1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений».Поскольку изменения были введены задним числом, пользователи редакции 5 "1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений" до вступления приказа Минфина России от 10.02.2006 № 25н в силу могли вести учет в редакции 5 исходя из правил Инструкции по бюджетному учету, определенных в приказе 70н с возможностью последующего переноса данных из информационной базы входящих остатков по состоянию на 1 января 2006 года, а также документов 2006 года по новым кодам счетов и источникам финансирования, исходя из плана счетов и правил учета, определенных приказом 25н (из типовой конфигурации в типовую конфигурацию). 4 апреля 2006 года (то есть еще до регистрации приказа Минюстом России) партнерам, работающим с бюджетными учреждениями, была предоставлена бета-версия редакции 6.0 конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" (релиз 7.70.600) для ознакомления с проектными решениями и оценки объемов работ по переводу пользователей на новую редакцию конфигурации. 27 апреля 2006 года вышла редакция 6 «1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений», в которую помимо отражения изменений законодательства, добавлены новые функциональные возможности по замечаниям и предложениям пользователей. Подробнее о выходе редакции 6 читайте здесь. О выпуске продуктов с новой документацией по редакции 6 конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" читайте в информационном письме № 5425 от 23.05.2006. Важнейшим мероприятием 2007 года для бухгалтеров бюджетных учреждений является переоценка основных фондов, которая проводится в соответствии с приказом Минэкономразвития России, Минфина России, Федеральной службы государственной статистики от 02.10.2006 № 306/120н/139. Для автоматизированного проведения переоценки основных фондов по состоянию на 01.01.2007 начиная с релиза 7.70.606 (декабрь 2006 г.), в программу "1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений" внесены соответствующие изменения. В марте 2007 года фирма "1С" выпустила новый релиз (7.70.609) типовой конфигурации программы "1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений", в котором предусмотрено автоматизированное проведение переоценки основных фондов в соответствии с Порядком проведения переоценки основных средств и нематериальных активов бюджетных учреждений (приказ Минэкономразвития России, Минфина России, Минимущества России и Госкомстата России от 25.01.2003 № 25/6н/14/7 в редакции приказа от 02.10.2006 № 306/120н/139), а также другими нормативными документами и методическими разъяснениями официальных органов. Подробные рекомендации по проведению переоценки и их реализация в программе даны на апрельском выпуске ИТС (всего 15 материалов объемом около 80 стр. текста с иллюстрациями). Редакции 2 конфигураций "1С:Свод отчетов" и "Свод отчетов ПРОФ", выпущенные в сентябре 2004 г., были разработаны с учетом грядущих изменений в бюджетном учете. В марте 2005 г. были выпущены релизы этих конфигураций, включающие новую бюджетную классификацию. Формы новых регламентированных отчетов (разработанных согласно приказу Минфина России от 21.01.2005 № 5н) поддерживают консолидацию в конфигурациях "1С:Свод отчетов", "Свод отчетов ПРОФ". Для обмена данными отчетов (загрузки и выгрузки) разработан формат для передачи в электронном виде (текст DOS, CP 866 или Windows, CP 1251). Этот формат используется при передаче данных отчетов для обработки программой "1С:Свод отчетов". Внимание! В описании формата приведен состав показателей только форм отчетности, входящих в типовой комплект регламентированных отчетов. Состав отчетных форм, порядок их заполнения и формат представления в электронном виде следует уточнить в учреждении, производящем сбор отчетности. Конфигурация "1С:Воинская часть" (ред. 5) в полном объеме включает возможности конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" (ред. 6) и позволяет вести бухгалтерский учет бюджетных учреждений по Инструкции по бюджетному учету от 10.02.2006 № 25н с учетом особенностей организации бухгалтерского учета в учреждениях Министерства обороны РФ. Партнерская сеть фирмы "1С" насчитывает более 3000 организаций сети "1С:Франчайзинг", оказывающих комплекс услуг по внедрению и сопровождению программ системы "1С:Предприятие", обучению и консультированию по их использованию, а также более 1000 Авторизованных учебных центров, расположенных в более чем 400 городах Российской Федерации. Специалисты партнерской сети имеют большой опыт массового перевода пользователей на новые решения фирмы "1С", выпускавшиеся при радикальном изменении законодательства как по хозрасчетному, так и бюджетному учету, и готовятся к переводу бюджетных учреждений на новый порядок учета и новые программные продукты. Вы можете ознакомиться с некоторыми из внедрений, осуществленных партнерами фирмы "1С" в бюджетной сфере: - внедрения "1С:Предприятия" в бюджетных организациях; - внедрения типовой конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений". Внедрения типовой конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" в различных отраслях: - библиотеки; - жилищно-коммунальное хозяйство; - здравоохранение; - издательства и редакции; - наука и научное обслуживание; - операции с недвижимостью; - сфера образования; - охранные организации; - автотранспорт и автохозяйства; - сфера услуг; - универсальные решения.

" 1С : Бухгалтерия 7.7 ПРОФ для бюджетных учреждений" представляет собой бухгалтерского учета в объеме, регламентированном Инструкцией по.
« 1С : Бухгалтерия государственного учреждения 8» может также Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его.

В 2011 году. Применение " 1С : Бухгалтерии 1С:Франчайзи Бюджет Консалтинг.

Бухгалтерия государственного учреждения Программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» включает технологическую платформу «1С:Предприятие 8.2» и прикладное решение (конфигурацию) «Бухгалтерия государственного учреждения». «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда. Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»; Приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»; Приказ Минфина России от 16.12.2010 № 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению»; Приказ Минфина России от 23.12.2010 № 183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению»; Приказ Минфина России от 21.12.2011 № 180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»; Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению»; Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»; Приказ Минфина России от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» и др. План счетов «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» содержит типовой Единый план счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений согласно приложению № 1 к приказу Минфина России от 01.12.2010 № 157н, далее – Единый план счетов бухгалтерского учета. Настройка синтетического, аналитического, количественного, валютного учета на счетах типового плана счетов выполнена в соответствии с Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета (приложение № 2 к приказу Минфина России от 01.12.2010 № 157н) и в объеме показателей, предусмотренных для представления внешним пользователям (опубликования в средствах массовой информации) согласно законодательству Российской Федерации. Благодаря возможностям платформы «1С:Предприятие 8», структура счета в плане счетов программы приведена в полное соответствие структуре номера счета Единого плана счетов. Рабочий план счетов учреждения На основании Единого плана счетов бухгалтерского учета предусмотрено формирование Рабочего плана счетов для каждого учреждения, учет которого ведется в программе. При этом структуру счетов Рабочего плана счетов можно задавать в соответствии с типом учреждения – казенное, бюджетное, автономное и видами его финансового обеспечения. При формировании бухгалтерских записей операции отражаются на 26-разрядных счетах Рабочего плана счетов. Вид классификатора, который будет использоваться при формировании счетов Рабочего плана счетов – «Бюджетный» или «Произвольный», определяется выбранной в Учетной политике учреждения структурой рабочего плана счетов. В «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» поставляются типовые настройки структуры рабочего плана счетов для казенных, бюджетных и автономных учреждений. Структура рабочего плана счетов для казенных учреждений содержит соответствующие виды финансового обеспечения и предполагает для каждого вида финансового обеспечения обязательное указание полного кода бюджетной классификации РФ – КБК и КОСГУ. При формировании рабочих счетов используются счета согласно Плану счетов бюджетного учета. Структура рабочего плана счетов для бюджетных учреждений предполагает для каждого вида финансового обеспечения обязательное указание кода бюджетной классификации РФ только в части КОСГУ, а вместо кодов бюджетной классификации можно указывать значения из произвольного классификатора. При формировании рабочих счетов используются счета согласно Плану счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений. Структура рабочего плана счетов для автономных учреждений предполагает для каждого вида финансового обеспечения указание кода из произвольного классификатора. При формировании рабочих счетов используются счета согласно Плану счетов бухгалтерского учета автономных учреждений. Исходя из Учетной политики учреждения, требований законодательства или учредителя можно изменить типовую структуру рабочего плана счетов. Бюджетная классификация «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» содержит бюджетную классификацию Российской Федерации и механизм ее актуализации. Для ведения бюджетной классификации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» содержит набор справочников. Информация из справочников группы «Бюджетная классификация» используются для формирования 26-разрядных номеров счетов Рабочего плана счетов учреждения, при оформлении расчетно-платежных документов, а также для построения иерархической структуры бюджетной классификации в целях формирования бюджетной отчетности в структуре бюджета (сводной бюджетной росписи). Справочники поставляются заполненными и содержат соответствующие бюджетные классификаторы, утвержденные Приказом Минфина России «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации». Коды бюджетных классификаторов субъектов РФ или местных бюджетов можно ввести в справочники в пользовательском режиме или загрузить из файла. Предусмотрено ведение «произвольной» классификации для формирования классификационных признаков счетов (КПС), а также дополнительных бюджетных классификаторов. Значения кодов бюджетных и произвольных классификаторов, используемых в качестве классификационных признаков счетов (КПС), вводятся на определенную дату. Это позволяет хранить в единой информационной базе операции по старым и новым кодам КПС. Таким образом, при изменении классификаторов можно работать с новой и старой классификациями одновременно в одной и той же информационной базе. При изменении бюджетных классификаторов в законодательном порядке справочники могут быть приведены в соответствие законодательству путем загрузки обновленных классификаторов. В поставку и обновления типовой конфигурации бюджетные классификаторы включены также в виде внешних файлов. Классификаторы можно загрузить из файлов в соответствующие справочники с помощью Помощника обновления бюджетной классификации. Актуальные бюджетные классификаторы размещаются на пользовательском сайте фирмы «1С», на интернет-странице поддержки конфигурации, а также на дисках «Информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятия». После обновления бюджетных классификаторов можно в автоматическом режиме проверить соответствие классификационных признаков счетов загружаемым классификаторам, установить окончание срока действия неактуальных КПС и счетов Рабочего плана счетов. Работа «от документа» Документирование фактов финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений предусмотрено с помощью электронных документов, специализированных по разделам учета, с получением соответствующих типовых форм первичных документов или бухгалтерской справки ф. 0504833. «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» включает более 170 видов специализированных документов, позволяющих отразить на счетах Рабочего плана счетов учреждения около 1000 видов финансово-хозяйственных операций. Каждая хозяйственная операция определяет корреспонденции счетов и их аналитику, дополнительные данные, необходимые для формирования первичных документов. На этапе ведения бухгалтерского документооборота программа обеспечивает ввод, печать и хранение в информационной базе данных первичных документов. Сформированный первичный документ может быть сохранен в базе. При проведении электронных документов программа автоматически формирует проводки – записи на счетах бухгалтерского учета, исходя из существа регистрируемой операции. Первичные документы и бухгалтерские записи, настроенные в электронных документах, соответствуют федеральному законодательству по бухгалтерскому учету в государственных (муниципальных) учреждениях. Ввод специализированных документов – основной способ отражения хозяйственных операций в учете. Также допускается непосредственный ввод отдельных проводок в универсальном документе «Операция (бухгалтерская)». Для группового ввода проводок можно использовать типовые операции — простой инструмент автоматизации, легко и быстро настраиваемый пользователем. Программа позволяет автоматически выполнять регламентные операции, такие как начисление амортизации, переоценка валюты, закрытие счетов. Введенная информация автоматически обобщается, что позволяет формировать необходимую отчетность за любой период времени. Стандартные и специализированные отчеты, входящие в конфигурацию, позволяют оперативно получать необходимые регистры учета и представлять бухгалтерскую информацию в удобном для анализа виде. Комплект регламентированных отчетов (ежеквартально обновляемый) содержит формы бюджетной, бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в фонды, необходимые для месячного, квартального и годового отчета учреждения. Каждый раздел учета в программе - это методически выверенный технологический цикл учета отдельных видов имущества, средств, обязательств в рамках единой типовой конфигурации, который предусматривает получение всех необходимых первичных документов и регистров учета. Операции по санкционированию расходов отражаются в Журнале по санкционированию № 9 (ф. 0504071). Также по операциям санкционирования расходов можно получать регистры учета Карточка учета лимитов бюджетных обязательств (ф. № 0504062), Журнал регистрации обязательств (ф. № 0504064), отчеты Сводные данные об исполнении бюджета ПБС, Сводные данные об исполнении плана ФХД. Учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» поддерживает все схемы кассового обслуживания с открытием счетов: Все загруженные файлы сохраняются. Каждый факт выгрузки и загрузки данных в программу регистрируется в виде документов. Пользователи могут просматривать и при необходимости распечатывать выписки и платежки в своей учетной программе. Также поддерживаются расчеты платежными поручениями через учреждения Банка России и кредитные организации. Для проведения электронных расчетов через учреждения Банка России и кредитные организации поддерживаются форматы УФЭБС и «1С:Предприятие – Клиент банка» соответственно. Учет наличных денежных средств и денежных документов Учет кассовых операций с наличными денежными средствами осуществляется в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в соответствии с Положением о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации (утв. Банком России 12.10.2011 № 373-П). Приходные и расходные кассовые ордера (ф. № КО-1 и № КО-2), объявления на взнос наличными (ф. 0402001) оформляются по типовым унифицированным формам. Кассовые ордера можно оформлять как в рублях, так и в любой иностранной валюте. При проведении документов формируются бухгалтерские записи, которые отражаются в Журнале операций по счету «Касса» № 1 (ф. 0504071). Кассовые ордера также можно оформлять по денежным документам. При формировании кассовых ордеров по денежным документам на них делается надпечатка «Фондовый». Движения денежных документов регистрируются на счетах бухгалтерского учета. «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» обеспечивает ведение Журнала регистрации приходных и расходных ордеров» (ф. № КО-3) и Кассовой книги по форме № 0504514. Формирование кассовой книги реализовано по наличным денежным средствам и денежным документам. При этом предусмотрено два способа ведения кассовой книги: Учтены особенности наличного обращения при расчетах через органы Федерального казначейства, в том числе особенности осуществления операций по обеспечению наличными деньгами получателей средств бюджетов, неучастников бюджетного процесса и уполномоченных подразделений с использованием карт. Предусмотрено оформление Заявления на получение денежных чековых книжек в органах Федерального казначейства (ф. 0531712), Заявки на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту (ф. 0531844) (Приложения № 2, 3 к Правилам обеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2010 № 199н), и отражение на счетах учета операций при использовании счета № 40116 «Средства для выплаты наличных денег организациям». Предусмотрено получение информации по движению наличных денежных средств за любой период в разрезе учреждений, источников и видов финансового обеспечения деятельности учреждения, классификационных признаков счетов, кодов экономической классификации. Предусмотрено формирование Инвентаризационных описей (сличительных ведомостей) ф. 0504086 и Акта инвентаризации наличных денежных средств по форме № ИНВ-15 и документирование результатов инвентаризации наличных денежных средств и денежных документов. На основании документов, в которых зафиксировано расхождение фактических данных с учетными, можно ввести приходные документы – для оприходования излишков и расходные документы – для регистрации недостач. Программа поддерживает использование контрольно-кассовой техники при выполнении кассовых операций. Учет нефинансовых активов Учет нефинансовых активов ведется по номенклатуре, инвентарным объектам, материально ответственным лицам и местам хранения. В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» реализованы все особенности учета нефинансовых активов (НФА) – предварительная калькуляция фактической стоимости на счете 010600000 «Вложения в нефинансовые активы», начисление амортизации в зависимости от стоимости основного средства, его назначения и срока использования. Помимо индивидуального, реализован групповой учет инвентарных объектов с формированием инвентарных карточек группового учета основных средств (ф. 0504032), актов приема-передачи (ф. 0306031), списания группы однотипных основных средств (ф. 0306033). Поддерживается хранение информации, необходимой для внесения сведений в реестр федерального имущества (постановление Правительства от 16.07.2007 № 447). Хранятся определяемые пользователем дополнительные характеристики объектов основных средств с отражением в инвентарных карточках, например: Поддерживается расчет стоимости многопередельного производства; операций сборки; операций разделки. Информацию о составе и суммах затрат, сформировавших фактическую стоимость продукции, можно получить в отчете «Справка-расчет «Калькуляция себестоимости». Информацию о фактической и плановой стоимости произведенной продукции, остатках незавершенного производства и отклонениях от нормативных показателей стоимости можно получить в отчете «Справка-расчет «Себестоимость продукции». Предусмотрено также получение информации о распределении косвенных затрат на произведенную продукцию по каждой статье затрат. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками Расчеты с поставщиками и подрядчиками учитываются в разрезе договоров (оснований расчетов). Учтены особенности учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в зависимости от очередности расчетов – предварительная оплата или предварительная поставка товаров, работ, услуг. Предусмотрен автоматический зачет авансов, регистрация счета-фактуры поставщика и ведение Книги покупок. По расчетам с контрагентами формируется Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками № 4 (ф. 0504071) и другие отчеты. Предусмотрено формирование актов сверки расчетов с контрагентами и проведение инвентаризации расчетов. Учет расчетов по заработной плате, стипендиям и денежному довольствию Данные по начислению заработной платы, стипендий и денежного довольствия могут быть введены в программу с помощью типовых операций, настроенных в документе «Отражение зарплаты в учете» или загружены из программы «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения». Расчеты по заработной плате, стипендиям и денежному довольствию отражаются в отчете «Журнал операций расчетов по оплате труда № 6». Информацию о расчетах можно получить из регистра учета Карточка учета средств и расчетов (ф. 0504051), отчета «Оборотно-сальдовая ведомость по счету». Учет расчетов с подотчетными лицами Аналитический учет расчетов с подотчетными лицами ведется по каждому подотчетному лицу в разрезе выданных им авансов и видов расчетов (расчеты по выданным денежным средствам, расчеты по полученным денежным документам). При этом один аванс, выданный подотчетному лицу, можно закрыть несколькими авансовыми отчетами. Все расчеты с подотчетными лицами документируются с помощью соответствующих документов. Предусмотрено оформление заявления на выдачу подотчетной суммы, отражение в учете представленного в бухгалтерию авансового отчета, оформление Авансового отчета (ф. 0504049) на основании представленных оправдательных документов. Предусмотрено оформление данных инвентаризации расчетов с подотчетными лицами, формирование Инвентаризационной описи расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (ф. 0504089). Предусмотрена выписка доверенности на получение товарно-материальных ценностей по унифицированной форме № М-2. Регистры учета по расчетам с подотчетными лицами – Журнал операций расчетов с подотчетными лицами № 3 (ф. 0504071), Карточка учета средств и расчетов (ф. 0504051) формируются как выходные формы с помощью одноименных отчетов. Информацию о взаиморасчетах с подотчетными лицами можно также получить из отчета «Расчеты с подотчетными лицами». Учет расчетов с покупателями и заказчиками В программе автоматизированы операции начисления дебиторской задолженности по оказанным учреждением услугам по основной и предпринимательской деятельности, в том числе по предоставлению в аренду имущества, по расчетам с родителями за содержание детей в детском учреждении, по дополнительному образованию. Ведется учет выполненных учреждением работ (НИР, ОКР). Работы могут быть многоэтапными. Предусмотрено оформление Актов сдачи-приемки работ как по каждому этапу, так и по завершении работы в целом. Реализовано оформление счетов-фактур и автоматическое формирование Книги продаж согласно НК РФ и Правилам заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость (утв. Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137). Предусмотрено выставление счетов на оплату, автоматическое списание прямых и накладных затрат по услугам (работам) на текущий финансовый результат. Полностью автоматизированы операции по зачету полученных авансов. Регистры учета по расчетам с дебиторами – Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам № 5, Карточка учета средств и расчетов (ф. 0504051) – формируются как выходные формы с помощью одноименных отчетов. Предусмотрено формирование актов сверки расчетов с контрагентами и проведение инвентаризации расчетов. Учет НДС В программе ведется учет НДС как налогоплательщика, так и налогового агента. Поддерживаются операции по ставке 0 %, учет НДС со строительно-монтажных работ, выполненных для собственного потребления хозяйственным способом, согласно НК РФ. Поддерживается раздельный учет сумм НДС, предъявленных налогоплательщику по товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам и нематериальным активам, имущественным правам, используемым для осуществления операций, не облагаемых налогом на добавленную стоимость согласно п. 4 ст. 170 гл. 21 НК РФ. Счет-фактуру можно оформить как на один документ поступления, так и на несколько документов поступления при многократных поставках от одного поставщика в течение дня, месяца. Предусмотрена автоматическая регистрация счетов-фактур по полученным авансам за заданный период. Книга продаж, Книга покупок и Журнал учета полученных, выставленных счетов-фактур автоматически формируются в соответствии с НК РФ и Правилам заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость (утв. Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137). Реализовано формирование дополнительных листов Книги покупок и Книги продаж, учтены особенности отражения корректировочных и исправительных счетов-фактур. Налоговый учет налога на прибыль по приносящей доход деятельности в соответствии с гл. 25 НК РФ В программе реализовано ведение налогового учета в соответствии с гл. 25 НК РФ. При реализации методологии ведения налогового учета в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» был применен 10-летний опыт автоматизации налогового учета в «1С:Бухгалтерии», реализован такой же план счетов и регистры налогового учета, как в типовой конфигурации программы «1С:Бухгалтерия». При этом для счетов налогового учета установлено соответствие счетам Единого плана счетов бухгалтерского учета. Это позволяет для ведения налогового учета доходов и расходов применять те же документы, что и для бухгалтерского учета. С этой целью было доработано более 50 документов, формирующих проводки. Методика учета, реализованная в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8», предполагает ведение налогового учета параллельно с бухгалтерским. Хозяйственные операции по приносящей доход деятельности (КФО=2) отражаются одновременно и в бухгалтерском, и в налоговом учете. Для отражения операции, формирующей доходы или расходы в налоговом учете, в большинстве документов дополнительные данные не требуются. В некоторых документах необходимо дополнительно заполнить реквизиты налогового учета, например, статью прочих расходов. Для целей бухгалтерского и налогового учета допустимо использование независимых способов исчисления амортизации и т.д. В налоговом учете предусмотрено отражение также внереализационных доходов и расходов. Автоматизированы регламентные операции налогового учета, такие как списание убытков прошлых лет, расчет базы по налогу на прибыль и суммы налога на прибыль, закрытие в конце года счетов налогового учета. Для ввода регламентных операций налогового учета можно использовать Помощник закрытия периодов, в который включены регламентные операции налогового учета. Для настройки параметров налогового учета согласно учетной политике учреждения и ввода начальных данных предусмотрен Помощник «Ввод начальных данных налогового учета». С его помощью можно:
Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной Применение " 1С : Бухгалтерии для бюджетных учреждений".
Новый программный продукт " 1С : Бухгалтерия государственного План счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкция по его.
Закупки. Дополнение к " 1С : Бухгалтерия государственного учреждения 8". Услуги: Заявка. • Инструкция по подключению интернет-поддержки для программы 1С:БГУ 8.2 1С:Предприятие для бюджетных учреждений. Важным.
Бухгалтерия государственного учреждения